ФЭНДОМ

Вандервуд (Mary Vanderwood 3rd) – персонаж, фигурирующий по большей части в руте 707. Работает в том же агентстве.

Личность Править

О персонаже мало что известно. Он исполнителен и рассудителен. Реалист, расчётлив, имеет голову на плечах. Это прослеживается в руте 707, когда тот очень беспокоится о героине, из-за чего не может сосредоточиться на своей работе. Вандервуд же возвращает коллегу с небес на землю, напоминая о задании и о возможных последствиях его невыполнения.

Многие называют его заботливым, исходя из событий секретных концовок и того, что он, как сказано в руте, приходит к Севену домой и убирается, иногда его кормит. Бывает, идёт на уступки.

Внешность Править

У него бледная кожа, карие глаза, темно-русые волосы до плеч. Одет в чёрный плащ с леопардовой подкладкой. Носит такого же цвета рубашку с фиолетовым воротником, пояс и перчатки.

До событий игры Править

Было сказано, что он, когда только начал свою карьеру секретного агента, был приставлен к Севену, чтобы тренировать его.

Отношения Править

707 Править

Они работают в одном агентстве, знакомы достаточно давно. Вандервуд часто приходит к Севену домой и убирается там, бывает, что кормит. Потому и получил «статус» горничной и прозвище Mary Vanderwood 3rd, которая упоминалась в мессенджере.

Интересные факты Править

  • Вопрос пола этого персонажа для многих остаётся открытым, так как Севен часто обращается к нему как к женщине. Однако он не имеет соответствующих особенностей фигуры, голос его тоже женским не назовёшь. Также Зен называет его именно парнем, а в гайдбуке в описании героя используется местоимение «he». Мы склонны считать Вандервуда мужчиной.
  • Cheritz же назвали употребление местоимения «she» по отношению к нему в некоторых гайдбуках ошибкой переводчика.
  • Из-за системы безопасности на входе в дом Севена он носит с собой словарь арабского языка.
  • В одной из визуальных новелл в роуте В, мы узнаем, что персонаж ненавидит свой псевдоним «Вандервуд» и предпочел если бы Севен звал его Старк.