ФЭНДОМ

Звонки

Список персонажей, которым можно позвонить

Звонки — особенность геймплея в Mystic Messenger. Игрок может принимать входящие звонки от персонажей и звонить/перезванивать им. Все звонки озвучены, поэтому во время звонков игрок может слышать голоса персонажей.

Входящие звонки Править

После прохождения определенных чатов или визуальных новелл персонажи могут позвонить главной героине. Игрок должен принять звонок в течение 10 секунд, иначе вызов будет считаться пропущенным. Если игрок пропустил звонок, он может перезвонить персонажу, потратить на это 5 HG, однако следует учитывать, что персонажи могут не ответить на звонок или отказаться разговаривать, сославшись на занятость.

Исходящие звонки Править

Игрок имеет возможность позвонить любому из главных персонажей, потратив 5 HG, однако стоит учитывать, что они могут не ответить (в таком случае игрок услышит автоответчик персонажа) или отказаться разговаривать, сославшись на занятость, и в этом случае потраченные часы не вернутся. Вероятность ответа персонажа определяется событиями в игре и расписанием чатов. Каждый исходящий звонок возможен только в течение определенного периода времени, который совпадает с чатом. 

Карта звонков Править

Игрок может приобрести карту звонков для какого-либо персонажа, которая дает свободный доступ к исходящим вызовам. RFA VIP Package, который можно приобрести у Cheritz, включает в себя карты звонков для всех персонажей.

История звонков Править

После прохождения хотя бы одного рута, в разделе Extra будет разблокирован подраздел История звонков, где игрок может воспроизводить телефонные разговоры, в которых он уже участвовал (однако, выбранные ответы нельзя изменить).