ФЭНДОМ

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Если вы ещё не играли в Mystic Messenger, то можете случайно прочесть то, что может раскрыть вам детали игры. Обратите на это внимание!

Зен (Zen, настоящее имя Хён Рю, кор. 류 현) — один из основных персонажей, доступных в Casual Story. Зен — малоизвестный актер, танцор и певец. Он производит впечатление нарцисса, часто постящего свои селфи и восхищающегося своей красотой. Однако, хотя и кажется, что он зациклен только на своей внешности, Зен хочет признания и оценки в первую очередь за свои профессиональные навыки.

Личность Править

На первый взгляд, Зен кажется эксцентричным  и кокетливым человеком. Он часто говорит о своей внешности, восхваляя себя за то, насколько он привлекательный, а также насколько он талантлив, когда дело доходит до пения и танцев. У Зена есть привычка сравнивать других с собой, когда речь заходит о внешности. Зачастую говорит Юсону, чтобы тот работал над собой, и тогда он будет выглядеть столь же хорошо. Тем не менее, Зен очень предан и заботлив, особенно по отношению к тем, кто ему небезразличен.

Однако, в руте Зена заметно, что в глубине души он сомневается в себе, переживает, что люди видят в нем его внешность, а не актерский талант. Он легко расстраивается, если что-то влияет на его карьеру, почти входит в депрессивное состояние.

Зачастую участвует в больших и популярных мюзиклах, отклоняя предложения об участии в более скромных и неизвестных постановках, если есть такая возможность.

Так же, как и у других участников RFA, у Зена есть тяжелые воспоминания о прошлом, которые не дают ему покоя.

Внешность Править

Зен — высокий молодой человек, его тело мускулистое и подтянутое за счет регулярных тренировок. У него серебристо-белые длинные волосы, завязанные в низкий хвост, короткая челка, спадающая на глаза и миндалевидные глаза розовато-красного цвета.

Чаще всего одет в серый пиджак с большими кнопками и логотипом RFA, черную водолазку, обтягивающие брюки и черные туфли.

Предыстория Править

Зен — младший сын в семье. Жил вместе с матерью, отцом и старшим братом. Его семья была весьма консервативной, родители работали учителями, а брат - юристом. Когда Зен был маленьким, прохожие часто обращали на него внимание: случайно прикасались или фотографировали. Однако родители не очень хорошо с ним обращались, особенно мать, называющая его уродливым и постоянно интересующаяся, кем же он вырастет, если у него такая внешность. Из-за этого они отдалились друг от друга. Зен часто жаловался на это своему старшему брату, который объяснял, что мать говорила такие вещи, чтобы "уберечь" Зена, так как боялась, что его внешностью могут воспользоваться. По этой же причине она, боясь, что он  пойдет по стопам смазливых мальчиков из шоу-бизнеса и разрушит репутацию семьи, убеждала Зена в его непривлекательности.

Но как только Зен пошел в среднюю школу, он сразу стал увереннее, открыл для себя мир актерского искусства и музыки. Его мать была совершенно с этим не согласна, полагая, что он должен стать врачом или юристом, как его брат. Спустя несколько лет Зен узнал, что старший брат предал его, став на сторону матери. Брат начал настаивать на том, чтобы он бросил свое глупое хобби и начал усердно учиться ради успеха на будущей работе. Тогда Зен бросил школу и сбежал из дому, снял квартиру и, едва сводя концы с концами, стал браться за мелкие подработки. По его же словам, тогда он занимался "не совсем хорошими вещами" чтобы выжить, даже выбивал деньги с людей.

Однажды после небольшого выступления он встретил Рику, в руках у которой был букет роз. Она похвалила его за талантливую игру и сказала, что следила за ним с самого первого его выступления. Затем Рика убедила его встретиться с Ви и сфотографироваться вместе, добавив, что она знает одного человека, который может помочь Зену стать знаменитым. Впрочем, Зен сразу же невзлюбил Джумина и отверг практически все его предложения. Чуть позже Зен присоединился к RFA.

Casual Story Править

Игрок и Зен становятся очень близки, несмотря на недовольство Джехи, которая чувствует, что их отношения могут разрушить карьеру Зена. Однажды у Зена появляется возможность работать над в одном проекте вместе с известной певицей Echo Girl, и он надеется, что это выступление значительно повысит его известность. В то же время, Джумин предлагает Зену шанс сняться в рекламном ролике корма для кошек. Зен не намерен самоутверждаться в актерской сфере за счет связей, считая, что таким образом, пренебрегает своим талантом. Решающим аргументом в споре становится его аллергия на кошек, и после этого он пытается доказать свои навыки на практике.

На седьмой день рута Зен переусердствовал и травмировал ногу, растянув связки голеностопа, из-за чего расстроился и стал замкнутым, боясь потерять роль. Впрочем, он все еще отказывается от предложения Джумина. Во второй половине дня он, покупая булочки в виде золотых рыбок (тайяки) около своего дома, случайно встречается с Echo Girl. Она, используя свое влияние, уговаривает его не отказываться от роли.

Остальные члены RFA согласны даже отправить героиню в гости к Зену, дабы подбодрить его, и Джумин организует поездку, но при условии, что она уговорит Зена быть моделью для рекламы кошачьего корма. Когда встреча подходит к концу, Зен поднимается с героиней на крышу, чтобы полюбоваться звездами и по секрету рассказывает о своем прошлом. Он признается, что отвергает помощь Джумин из-за его сходства со старшим братом, и чувствует, что только с поддержкой игрока сможет двигаться дальше. Сразу после того, как Зен отправляет героиню домой, к нему наведывается Echo Girl и пытается его соблазнить, но он отвергает ее попытки и отправляет к менеджеру. На следующий день Echo Girl наносит визит и Джумину, и Зену, угрожая разрушить репутацию обоим. В результате  в новостях Зена обвиняют в сексуальных домогательствах к Echo Girl, и всплывают слухи о том, что Джумин - гей.

Джумина, впрочем, это нисколько не смущает, и он привлекает на свою сторону Севена, попросив хакера найти доказательства невиновности Зена. Зен же слишком подавлен возможным окончанием своей актерской карьеры, так как он всего лишь малоизвестный актер, участвующий в авторских мюзиклах. Джумин и игрок призывают его быть уверенным, но он только расстраивается еще больше и уезжает на мотоцикле в свое секретное место, чтобы успокоиться. После разговора с Ви, Джумин находит Зена и предлагает сняться в рекламе компании чайных чашек, которую недавно приобрел его отец, чтобы вернуть потерянную репутацию. Тогда Зен наконец-то свыкается с проблемами своей семьи, осознает, что Джумин всегда желал ему только лучшего, и решает сняться в рекламе кошачьего корма. Он благодарит RFA и героиню в особенности, ведь она помогла понять ему чувства других людей. Вдохновленный ее словами, Зен даже решает наладить связи с семьей. К тому же, он говорит, что планирует официально попросить ее стать его девушкой после вечеринки.

Члены RFA предлагают Зену провести пресс-конференцию на вечеринке. Однако, ночью десятого дня, Зену снится кошмар, в котором Неизвестный проникнул в квартиру Рики и похитил героиню, планируя использовать ее в качестве заложника. К его опасениям, сон потихоньку превращается в реальность, когда утром Севен рассказывает игроку, что Неизвестный взломал защитную систему квартиры, изменив алгоритм таким образом, что бомба внутри квартиры взорвется, если любой член RFA войдет внутрь или попытается выйти. Зен прикладывает все усилия, чтобы поскорее вызволить героиню из квартиры, хотя остальные члены RFA не слишком-то верят в его сон.

Севен в итоге отключает бомбу, но Зен все еще встревожен тем, что незнакомец сможет приблизиться к героине. Он, несмотря на все убеждения, спешит к Севену, чтобы ему сообщили адрес. Вечером Неизвестный пробирается в квартиру Рики, разбив окно, дабы избежать датчики движения и тепла. Но прежде, чем он успевает забрать героиню, врывается Зен. Неизвестный намерен увидеть Севена, но поняв, что это Зен, угрожает ему детонатором, который взорвет бомбу в квартире. Героиня вырывается из рук Неизвестного, и он в ярости нажимает на кнопку.

Квартира взрывается как только Зен и игрок покидают здание. Они временно останавливаются у Зена, и, как только героиня успокаивается после пережитых событий, он предлагает остаться здесь, ведь в любом другом месте теперь поджидает опасность. Джехи одобряет отношения Зена и героини, хотя Джумин, напротив, считает, что парень и девушка не должны жить вместе до свадьбы. RFA все еще продолжает готовиться к вечеринке, а Юсон сообщает, что он нашел свидетеля невиновности Зена - продавца булочек в виде золотых рыбок.

Отношения Править

Юсон Править

Они неплохо общаются, хотя Юсон часто говорил, что завидует внешности Зена. В свою очередь Зен не раз пытался заставить Юсона перестать играть целыми днями, вдохновляя его найти девушку. Со стороны заметно, что Зен всегда приглядывает за Юсоном, а в руте 707 они даже встретились у Зена дома, где Юсон и напился.

707 Править

Хорошие друзья. Зен нередко напоминает Люсиэлю, что хорошее питание способствует хорошему здоровью и не стоит все время перекусывать на бегу. К тому же, Зен считает Севена сумасшедшим и признает его хакерские способности, но не понимает всей любви 707 к кошкам. Кроме того, Зен уверен, что Севен неплохой парень и в руте Юсона прячется от сталкера именно у него. 707 когда-то помог Зену стать популярным, взломав Youtube и распространив его видео вирусным путем, а затем и создав "Tripter bot", регулярно постящий селфи Зена.

Джумин Хан Править

Они не очень ладят друг с другом. Зен часто называет Джумина "тупицей" и "мажором", считает, что его волнуют только деньги, и без своего отца или Джехи он не может ступить и шагу. Так что Зен пытается игнорировать Джумина и сводит их контакт к минимуму. Зен ненавидит разговоры Джумина о кошках и пытается не поддаваться на провокации с его стороны. Тем не менее Зен признает, что на самом деле не любит Джумина только за то, что тот похож характером на его старшего брата.

Джумин, однако, спокойно относится к таким высказываниям в свой адрес, пару раз он предлагал Зену участие в проектах и спонсоров, и заметно злился, когда Зен отказывался от его помощи. В руте Зена их отношения становятся немного лучше.

Джехи Кан Править

Она, как ярая поклонница Зена, очень о нем беспокоится и переживает, что однажды какой-нибудь скандал разрушит его карьеру. Зен тоже волнуется о Джехи, видя, как Джумин беспрерывно нагружает ее работой. Первое время он не верил, что она действительно стала его фанаткой, думая, что Джехи приглядывает за ним как и за всеми членами RFA, но в ее руте они сближаются и поддерживают друг друга приятными подарками. К тому же из-за своей аллергии на кошек Зен всегда сочувствует Джехи, когда Джумин оставляет с ней Элизабет Третью.

Рика Править

Они встретились 3 года назад. Зен очень благодарен ей за признание его таланта, ведь тогда был практически никому неизвестен.

Ви Править

Ви спас Зена, когда тот попал в серьезную аварию на мотоцикле, и Зен благодарен Ви за спасение его жизни. Ви также помог Зену стать знаменитым, устраивая ему фотосессии (хотя и утверждал, что только на пробу).

Элизабет Третья Править

Хоть они и не виделись один на один, Зен утверждает, что не хочет этой встречи. Вид одной только фотографии кошки вызывает у Зена аллергию, его нос начинает чесаться. Упоминалось, что когда Джумин привозил Элизабет на вечеринку RFA, Зен беспрестанно чихал. Однако, несмотря на свою аллергию, Зен не ненавидит Элизабет, хоть и называет ее шерстяным комком.

Откровения с космического корабля Править

  • Зен сделал фотографию для первого прослушивания на фоне белой стены, а не в фотостудии.
  • Когда-то ему предлагали место в бойз-бэнде вампирской тематики. Он бы согласился, если бы это было для мюзикла.
  • У него есть униформа черлидера, оставшаяся после одного из выступлений.
  • Он оказался еще более самовлюбленным, чем о нем думали раньше.
  • Предпочитает пить местное пиво, потому что оно дешевле.
  • Он никогда не вступал в кулачный бой с Джумином, и ему интересно, кто из них сильнее.
  • Однажды он вышел на сцену без нижнего белья.
  • Его стилист спросил его, каким шампунем он пользуется. Он ответил “Dobe”
  • Он моет голову сухим шампунем.
  • Считает, что нет чувства лучше, чем потеть во время танцевальных репетиций.
  • Думает, что брюки-клеш в мюзиклах выглядят круто.
  • Он умеет играть на пианино, но знает, многим ли об этом известно.
  • Не совсем надежный, часто сбегает от любого негатива.
  • Не любит Ph.D Pepper.
  • Он хотел покрасить свои волосы в розовый цвет.
  • Задавался вопросом, было бы лучше, если бы у него была аллергия на собак.
  • Роль, которую он хотел бы сыграть - «Чудовище оперы»
  • Ему предлагали роль в фильме "Человек с фермы", но он отказался в пользу роли в мюзикле.
  • Считает, что Джумин Хан понравился бы Сатане.
  • Хочет с каждым днем становиться все краше и краше.
  • Сравнивает себя с преданным псом, а Джумина с надоедливой мартышкой.
  • Он привык ужинать жареной курицей с пивом, а затем отправляться на прогулку.
  • Боится, что однажды совсем разочаруется в своих актерских способностях.
  • Верит, что его кожа всегда будет нежной и гладкой.

Интересные факты Править

  • Его возраст в Корее - 24. Это обусловлено тем, что в Восточной Азии считается, что новорождённым детям уже один год.
    • Несмотря на то, что его международный возраст - 23, в английской версии игры говорится, что ему 24. Это касается и всех остальных персонажей отомэ.
  • Зен курит, но хочет бросить.
    • Его любимые сигареты - "Чёрный ангел".
  • У него есть фан-клуб.
  • Его номер телефона - +82)10-9211-%#XZ
  • У Зена бывают вещие сны, которые часто сбываются. Он также говорил, что после таких снов у него сильно болит голова.
  • Очень быстро регенерирует. Члены RFA упоминали, что Зен никогда не простужался.
  • Он дебютировал как актёр мюзиклов в составе небольшой труппы, когда ему было 16, и получил некоторую известность в 19 лет благодаря мюзиклу "Чайный лист Тей".
  • На первом дне Casual Story выяснилось, что в последний раз он встречался с девушкой пять лет назад.
  • Возможно, что Зен альбинос. Такой вывод можно сделать из-за красный глаз и белых волос (так как причина такого цвета не объясняется, то можно предположить, что они такие с рождения).
  • В одном из телефонных звонков Зен рассказывает, что был моделью для обложки французского журнала "Vague" (пародия на реально существующий модный журнал "Vogue"). В этом же звонке он утверждает, что некая компания по производству игр создаёт персонажа-эльфа, основанного на его образе и названного в честь него.
  • Однажды Зен сломал «чётвертую стену», когда в разговоре с игроком упомянул о том, что у него был сон, в котором все они всего лишь компьютеры, запрограммированные говорить определённые вещи. В Deep Story этот разговор отсутствует: Зен начинает рассказ про сон ("Мне приснился такой хороший сон прошлой ночью. Мне кажется, ты там была"), но резко прерывает его словами "...Или нет. Пока!" и выходит из чата.
  • На руте Зена с 5 по 11 день открывается 29 визуальных новелл (не считая новелл с вечеринки), тем самым, у него самое большое количество новелл из всех персонажей Casual Story.
    • Больше всего новелл (девять) открываются в седьмой день.
    • Зен – единственный персонаж в Casual Story, у которого есть интерактивные новеллы.

Информация из гайдбука Править

  • Адрес его электронной почты - zen@cheritz.com
  • Его таланты: игра на фортепиано, танцы, пение.
  • Его наиболее используемое приложение - камера.
  • Он любит холодное свежее пиво из холодильника и кебаб из ягнёнка, но не любит странную пищу, например улиток и фуа-гра.
  • Он хочет получить шанс выступить на большой сцене и найти себе девушку.
  • Его любимая цитата: "Ты не видишь любовь своими глазами, ты видишь её сердцем".
  • Когда-то он был в любовном треугольнике с двумя девушками, которые были лучшими подругами. В конце концов, он отказался от обеих.
  • Его идеал - предприимчивый, хваткий и удачливый человек.
  • На первое свидание он бы хотел пойти на театральное шоу и поразить девушку букетом цветов.
  • Находясь рядом с женщинами, Зен часто смотрит на их руки, чтобы определить, какой работой они занимаются.
  • Ви считает Зена одной из своих муз и переживает, что на фотографиях Зен выглядит даже лучше, чем в жизни.
  • В разделе «От сердца к сердцу» Джумин сравнил Зена с выдрой.

Галерея Править

Zen 1
Mystic Messenger Вики содержит коллекцию изображений, посвященную Зену. См. Зен/Галерея.