ФЭНДОМ

Rika's Apartment

Квартира Рики

Квартира Рики — ключевое место в игре, в котором находится главная героиня после того, как ее туда отправляет Неизвестный.

Описание Править

Квартира Рики зарегистрирована на имя Ви, но в ней жила Рика и полностью распоряжалась ей, например, решила установить систему безопасности. На двери в квартиру стоит кодовый замок, код от которого знают только Рика, Неизвестный и 707. В руте Зена говорится, что в квартире есть датчики тепла и движения, а также скрытые камеры напротив входа в квартиру, установленные 707.

Сюжет Править

Героиня получает адрес квартиры от Неизвестного, который просит ее зайти туда, чтобы найти хозяина потерянного телефона. Если притвориться, что никакого кодового замка на двери нет, Неизвестный сам придет к дверям квартиры.

Героиня остается в квартире большую часть игры; однако в большинстве случаев ее жизнь подвергается риску из-за системы безопасности, установленной в квартире. Во всех рутах говорится, что в квартире Рики хранятся секретные документы гостей вечеринки, и для их сохранности Рика решила поместить в квартиру бомбу, чтобы при необходимости уничтожить все документы. В рутах Юсона и Зена Неизвестный взламывает систему безопасности квартиры и настраивает ее так, чтобы бомба взорвалась при приближении к квартире любого из участников RFA, а также устанавливает ручной переключатель.

В руте 707 в квартире обнаруживаются чертежи здания Mint Eye, что заставляет 707 сомневаться в Ви и Рике.

Во второй секретной концовке 707 предлагает Джехи купить квартиру Рики и сделать из нее офис RFA.