ФЭНДОМ

Биография Править

О матери Юсона известно немного. В частности, в сюжете упоминается, что она работает в правительстве и редко видится со своим сыном после того, как он стал жить отдельно. Раньше она, как правило, готовила, стирала, убирала и заботилась о Юсоне..

Появления в сюжете Править

В руте 707 мать Юсона только упоминается в чате. Она навещает Юсона, потому что Джумин позвонил ей и рассказал ей о состоянии его здоровья и игромании, которая, возможно, и разрушает его здоровье и успеваемость.

Юсон, знав, что Джумин связался с его матерью и не посоветовался с ним, не хотел, чтобы она приезжала. Он говорил, что был против ее приезда и ее временного проживания с ним, но позже признал, что он на самом деле соскучился по своей матери и будет скучать по ней, когда она уйдет.

Также Юсон упоминал, что было время, "когда его мать очень сильно болела", но она решила не говорить ему об этом. Он признался, что жалеет, что не звонил ей чаще, и чувствует вину за то, что редко встречался со своими родителями просто потому, что наслаждался ежедневной игрой в LOLOL и независимостью от постоянного присмотра родителей.

Отношения Править

Юсон Править

Он ее сын, и она заботилась о нем, пока они жили вместе. Юсон говорил, что именно она предложила ему поступить в университет.

Джумин Править

Их точные взаимоотношения неизвестны, однако в своем руте он звонил ей по поводу игромании Юсона.

Рика Править

Ее племянница. Их отношения неизвестны.

Интересные факты Править

  • Юсон упоминал, что у его матери есть какое-то хроническое заболевание, хотя миссис Ким утверждает, что она уже вылечилась и была "в полном порядке", когда виделась со своим сыном.
  • Юсон упоминал, что оба его родителя - учителя.
  • В Южной Корее учителя - госслужащие.