ФЭНДОМ

Пролог — первый раздел игры Mystic Messenger, одинаковый по своему содержанию как для Casual Story, так и для Deep Story, однако отличный для Another Story.

Casual и Deep Story Править

Сюжет Править

После просмотра промо-видео открывается экран чата, в который входит пользователь под ником Неизвестный (Unknown). Он говорит, что нашел на станции метро телефон, единственным приложением в котором был мессенджер. Он хотел определить владельца, но в телефоне не было никаких контактов. Единственной записью в телефоне оказался незнакомый ему адрес и какой-то пароль. Неизвестный просит героиню отправиться по этому адресу. Она соглашается выполнить его просьбу и отправляется в указанное место. Неизвестный отправляет ей пароль от кодового замка на двери, и после его ввода героиня попадает в чью-то квартиру. Неизвестный благодарит ее, после чего на экране телефона открывается чат, в котором участвуют все основные члены RFA.

Какое-то время они не замечают нового участника чата и просто болтают друг с другом, однако после обнаружения героини начинают паниковать. Джехи Кан предполагает, что кто-то скачал мессенджер RFA, так как иначе в чат войти невозможно. 707 оповещает собеседников, что героиня находится в квартире Рики. Участники RFA представляются ей, шлют свои фото.

В это время 707 связывается с Ви, который после этого заходит в чат. Он предполагает, что если героиня находится в квартире Рики, то, возможно, Рика хотела, чтобы кто-то занял ее место в RFA и делал ее работу вместо нее, находясь в ее же квартире. Все объясняют, кто такая Рика и чем она занималась в RFA, после чего предлагают героине работу Рики и место в RFA. После того, как она соглашается, все желают ей удачи и выходят из чата.

После окончания пролога начинается первый день Casual Story или Deep Story, в зависимости от выбора игрока.

Пролог: плохая концовка Править

Если во время разговора с Неизвестным игрок будет отказываться сотрудничать с ним, а после скажет, что не видит никакого кодового замка на двери, Неизвестный скажет, что своими глазами видит, как героиня стоит у двери и смотрит на замок, попросит не врать и скажет, что план провалился.

На лестничной площадке героиня лицом к лицу встречается с Неизвестным, который повторяет, что план провалился. Рассуждая вслух, он говорит, что ему следует поискать кого-то еще, и раздумывает, что ему теперь делать с героиней: отпустить он ее не может, потому что она уже видела его лицо, и теперь ей придется пойти с ним и стать его помощницей. Он зовет ее с собой, обещая быть "хорошим" с ней.

Another Story Править

Сюжет Править

Сюжет Another Story развивается спустя полгода после смерти Рики. После просмотра промо-видео открывается экран чата, в который входит пользователь под ником Неизвестный (Unknown). Он представляется разработчиком мобильных приложений и говорит, что данный чат тоже создал он. Неизвестный просит Главную героиню стать первым тестировщиком нового приложения, которое он разработал. Он кратко рассказывает о приложении: это игра, в которой надо чатиться с милыми парнями, — после этого он присылает первый постер Mystic Messenger, тем самым ломая «четвертую стену».

После этого (в режиме визуальной новеллы) Неизвестный звонит Главной героине и предлагает приехать к нему. Он присылает за ней машину с водителем. В машине водитель просит ГГ надеть маску для сна, чтобы расположение того места, куда они едут, осталось для нее неизвестным. Если она отказывается, он предлагает ей снотворное вместо этого, и она все же выбирает маску.

По прибытии ее встречает Неизвестный. Он помогает ей выбраться из машины и доводит ее до комнаты, только после этого разрешает снять маску. Он представляется, называя себя Рэем, и еще раз подробнее рассказывает про приложение, которое Героине предстоит тестировать: по сюжету кто-то взломал мессенджер, в котором общаются персонажи игры, в результате чего Главная героиня попадает в общий чат и начинает общаться с ними. Рэй говорит, что возможности выбирать разные руты пока что нет, и предупреждает, что персонажам не нужно говорить, что это только игра, а также упоминать самого Рэя. Напоследок он советует сказать персонажам, что Рика попросила Героиню вести вечеринки RFA вместо нее. После этого начинается общий чат со всеми персонажами игры. В отличие от Casual Story и Deep Story в этот раз в чате с самого начала присутствует Ви. Он же настаивает на том, чтобы оставить Героиню в мессенджере, когда 707 обнаруживает ее и хочет заблокировать. После непродолжительного обсуждения все герои соглашаются оставить ГГ в мессенджере и разрешить ей вести вечеринки, потому что этого хотела Рика.

Плохие концовки Править

Концовки
Плохая концовка пролога 1
Условия Во время чата с Неизвестным отказываться от его предложения. В визуальных новеллах игнорировать все его звонки. После того, как Неизвестный пообещает приехать, вызвать полицию.
Описание Если во время чата с Неизвестным отказываться от его предложения стать тестировщиком игры, а после проигнорировать все его звонки, Неизвестный будет оставлять сообщения на голосовую почту. Так будет продолжаться несколько дней, и наконец, Неизвестный скажет, что хочет приехать. Если в этот момент вызвать полицию, то позже можно будет услышать сообщение в новостях о том, что недавно была арестована опасная секта.
Плохая концовка пролога 2
Условия Во время чата с Неизвестным отказываться от его предложения. В визуальных новеллах игнорировать все его звонки. После того, как Неизвестный пообещает приехать, подождать его в кафе.
Описание Если во время чата с Неизвестным отказываться от его предложения стать тестировщиком игры, а после проигнорировать все его звонки, Неизвестный будет оставлять сообщения на голосовую почту. Так будет продолжаться несколько дней, и наконец, Неизвестный скажет, что хочет приехать. Если в этот момент решить дождаться его, Неизвестный придет, немного опоздав, и отвезет Главную Героиню в «Рай» — в штаб-квартиру Mint Eye.