ФЭНДОМ

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Если вы ещё не играли в Mystic Messenger, то можете случайно прочесть то, что может раскрыть вам детали игры. Обратите на это внимание!

Рика – персонаж игры Mystic Messenger, основатель RFA, была девушкой Ви. Он говорил, что Рика совершила самоубийство за полтора года до событий игры, несмотря на то, что её тело не было найдено, как и свидетели происшествия. Её смерть очень повлияла на всех членов организации.

Личность Править

Члены RFA описывали её как яркого, волевого и харизматичного человека. Говорили, что она очень заботилась о других и хотела помочь им достичь счастья (по этой же причине создав с Ви RFA). Рика отвечала за приглашение гостей в связи с её умением влиять на людей.

Однако на самом деле она была более тёмным и зловещим человеком, чем казалась. Скрытность, замкнутость, высокий уровень депрессивности, паранойи и тревожности она прятала под своей маской от всех, кроме Ви, так как доверяла ему больше всех.

Со временем ее психическое состояние ухудшилось. Особенно сильно на нее повлияла смерть любимой собаки, за что Рика беспрестанно себя винила. После этого ее полностью захватила мысль о том, что она является спасительницей и должна помочь людям избавиться от грехов и боли. Практически потеряв связь с реальностью, Рика начала причинять боль даже своим близким, чего никогда бы не сделала в здравом уме.

В первой секретной концовке Рика показана очень упрямой. Она игнорирует советы Ви и, несмотря ни на что, приводит все свои планы в действие. Склонна фокусироваться на более крупных целях, готова пожертвовать одной жизнью ради спасения множества. Чтобы достичь своих целей, Рика смело использует других людей. Она совсем не боится ни морально, ни физически навредить кому-то (это показывает её желание помучить Ви).

Внешность Править

Молодая и красивая девушка с ярко-зелеными глазами, бледной кожей, длинными и вьющимися светлыми волосами. Довольно стройна. Также на большинстве фотографий она улыбается.

Обычно одета в кремовое приталенное платье до колен с коричневой полосой по низу и светлым бантом на левом плече. Носит туфли на небольшом каблуке.

На фотографии с одной из вечеринок её волосы собраны в высокий хвост, она одета в более формальный костюм.

В первой секретной концовке на ней платье с длинными рукавами, украшенное сложными узорами, что показывает её высокое положение в организации Mint Eye.

До событий игры Править

И в Casual Story, и в Deep Story о Рике рассказывается совсем немного. Когда героиня вступает в организацию, её ставят перед фактом, что Рика утонула полтора года назад, совершив самоубийство. Однако информация о её смерти, как и само местонахождение квартиры, была засекречена, что вызывало подозрения. К примеру, труп не был найден, а слова Ви являются единственным подтверждением случившегося.

Рика была той, кто собрал вместе всех членов RFA, она же и начала проводить благотворительные вечера. Большинство членов организации очень благодарны и признательны ей. После её смерти чат использовался редко, и в нем снова забурлила жизнь только после прихода героини.

Когда игрок разблокирует секретную концовку, ему раскрывается огромная часть прошлого Рики (хотя хронология событий и нарушена).

Её удочерили тётя и дядя Юсона после того, как не смогли завести собственного ребёнка. Однако, как предположил Юсон в одном из эпизодов, их семейная жизнь была далека от счастливой, так как его тётя как-то говорила, что они жалеют о принятом решении.

Однажды Рика пришла на одну из выставок Ви. Её очаровала одна из фотографий, она начала приходить туда полюбоваться на неё каждый день, что заметил сам автор. Их разговор начинается именно с этого, на что Рика отвечает, что одни только взгляды на фотографию помогают ей почувствовать себя счастливой. Ви представляется и, показав свой интерес к её словам, предлагает ей принять этот снимок в дар. Рика отказывается, заявляя, что не может принять такой дорогой подарок, на что Ви отвечает, что за это она купит ему кофе, чтобы они могли в это время поговорить. Это впоследствии приводит к началу их романтических взаимоотношений.

Далее игрок начинает узнавать, что большую часть жизни Рика прожила в состоянии глубокой депрессии, паранойи, тревоги, и эти чувства взяли над ней верх после смерти её собаки, Салли. Она винила себя за то, что не стала отдавать любимицу на операцию катаракты. Ви даже отправил Рику к врачу, чтобы помочь справиться с подобным состоянием, однако буквально через три недели Рика решила прекратить эти сеансы. Присутствовали намеки, что Рика занималась самоповреждением, чтобы таким образом снять напряжение, однако прямо об том нигде не говорилось.

В конце концов, Рика достигла критической точки, в которой решила, что она должна всех спасти. Тогда она заявила Ви, что чувствует себя лучше, что она сильна и что может держать себя в руках. Это наталкивает её на определенную концепцию идеалов, на которых впоследствии была основана идея Mint Eye. Ви поставил ее мировоззрение под сомнение, высказываясь против таких суждений, что привело к драке между ними и склонило Рику уйти от него. Скорее всего, именно тогда Рика и повредила ему глаза.

Когда была создана Mint Eye, Рика покинула RFA. Чтобы скрыть ото всех правду и не запятнать образ Рики, Ви придумал ситуацию с ее суицидом.

Секретные концовки 1 и 2 Править

В первой секретной концовке раскрыто, что Рика – основатель Mint Eye (там её называют Спасителем). Показано, что она буквально одержима идеей очищения мира и спасения людей. Игроку также показана часть биографии Рики и то, что привело её к подобному состоянию. Она впоследствии раскрывает, что планировала сделать членами Mint Eye всех в RFA.

Создаётся ощущение, что Рика презирает Ви в этот момент времени, называя его предателем за то, что был связан с RFA. Говорит, что счастлива оттого, что он слеп, и она может делать то, что ей вздумается. Однако Ви всё ещё также безумно любит Рику, заявляя, что она вольна уничтожить его так, как желает.

Далее в Секрете говорится, что Рика надеется «промыть» Севену мозг, подразумевая, что он намного лучше своего брата, Неизвестного, и заявляя, что не планировала убивать 707, как обещала вначале. Эти слова разгневали Неизвестного, он был однозначно против такого решения, так как хотел смерти своего брата за то, что тот «бросил его». Рика порицает Неизвестного за несогласие, заявляет, что он сейчас бесполезен для неё. Неизвестный, не ожидав такого от своей спасительницы, испытывает сильное потрясение.

После Рика приказывает своим последователям «промыть» мозг Неизвестному ещё раз, но Севен вступается за брата перед тем, как упасть в обморок из-за раны, что сильно шокирует последнего. Неизвестный достаёт свой пистолет, в итоге стреляет в Ви. Каким-то образом это приводит Рику в чувство, она оплакивает смерть Ви.

В конце первой секретной концовки Рика стоит вдали от похоронной процессии Ви. Юсон упоминает, что после суицида её любимого человека (его смерть была представлена остальным именно так) она перестала разговаривать. После просьб её кузена сказать хоть что-нибудь, Рика говорит о том, что Ви – солнце, и что он всегда рядом.

Во второй секретной концовке о Рике заботится Юсон, так как доктора верили, что будет лучше, если с ней будет член семьи, а не врач. Юсон и Зен, который периодически приходит их навещать, видят, как она смотрит на фотографии Ви, развешанные в их квартире, и улыбается счастливо, точно ребёнок.

Через некоторое время Зену снится вещий сон о ней с участием Джехи и Джумина, обсуждающим, что Рика должна понести ответственность за свои действия, несмотря на то, что она их друг. Зен говорит Юсону, чтобы тот отправил Рику куда-нибудь, но не рассказывал об этом Джумину. Подразумевается, что они делают это в её же интересах, и что ей будет лучше, куда бы её не увезли.

Отношения Править

Ви Править

В первых двух частях первой секретной истории было раскрыто, что Рика – не её настоящее имя (она сказала об этом после того, как Ви представился не своим псевдонимом). Однако её настоящее имя так и не было названо.

Ви был женихом Рики, они очень сильно любили друг друга. Перед её «суицидом» Ви сделал предложение, после чего состоялась помолвка. Однако их отношения не были здоровыми. Находясь в нестабильном состоянии, Рика ударила его, из-за чего он впоследствии ослеп. Она также создала религиозный культ, обвиняя Ви во всех случившихся плохих вещах и из-за этого полностью погрузившись в извращённую идею о «спасении» людей.

Юсон Править

Рика стала кузиной Юсона после того, как её удочерили. Они встретились, когда он был в шестом классе, вскоре очень сблизились. Вместе работали в нескольких общественных проектах. После смерти её собаки, Юсон поклялся стать ветеринаром. После всех событий именно Юсон заботится о Рике.

Юсон обожал Рику, а та ненавидела притворяться перед ним хорошим человеком.

Джумин Править

Джумин, Рика и Ви были близкими друзьями. Джумин доверял ей и уважал ее решения, даже когда узнал о том, что в ее квартире была установлена бомба. Он говорил, что ему кажется, будто «она была единственной женщиной, которая понимала его, могла разглядеть его настоящего сразу». Также Джумин чувствовал, что может доверять Рике и что «она была единственной женщиной, которой он нравился не из-за денег». Некоторые предполагают, что их взаимоотношения были чуть глубже, чем просто дружеские, так как на протяжении своего рута Джумин говорит, что Рика никогда не должна была быть с ним.

Зен Править

Она была одним из первых фанатов Зена, всегда восхищалась его актёрской игрой. В одной из визуальных новелл рута Зена Рика подарила ему букет красных цветов в качестве поздравления. Во второй и в последней частях первой секретной истории Зену приснился вещий сон о том, что Рику, возможно, будут допрашивать и, вероятно, она окажется в тюрьме. Однако Зен не знал, что именно Рика возглавляет Mint Eye, что это она виновна в слепоте Ви и промыла мозг Сэрану. Поэтому Зен предложил Юсону отправить Рику в Аляску, чтобы она вылечилась от апатии. Зен верил, что это будет для неё лучшим выходом, что там ее смогут вылечить.

707 Править

Рика познакомилась с Севеном, когда тот был ещё ребёнком, узнав, какому насилию они с его братом-близнецом, Сэраном подвергались от рук собственной матери. Она склонила Сэёна к католицизму и помогла ему получить крёстное имя Люсиэль. Также она «спасла» близнеца Севена от его жестокой матери и заботилась о нём до того момента, пока не ушла от Ви. После этого она использовала несколько техник «промывки» мозга, чтобы изменить взгляд Сэрана на своего брата, вклиниваясь между ними и выстраивая стену. В конце первой секретной истории Рика говорит, что планировала «промыть» мозг Севену и сделать его членом Mint Eye.

Салли Править

Салли была её собакой. Когда той исполнилось семь, она заболела катарактой, а Рика отказалась платить за операцию, что вызвало смерть питомца (она ослепла и попала под машину). Рика была этим очень сильно расстроена, жалела, что не позволила делать хирургическое вмешательство, виня себя в смерти Салли.

Мать Юсона Править

Рика стала её племянницей после удочерения. Другие детали неизвестны.

Интересные факты Править

  • Она считает Ви своим солнцем (что является отсылкой к играющей в конце песне "Like the Sun in the Sky").
  • Рика страдала от депрессии, тревожности и паранойи.
  • Именно она предложила подарить Джумину кошку из-за того, что у него не получалось показывать людям свои эмоции. Эту кошку потом Ви назвал Элизабет Третьей.
  • Её собака, которую звали Салли, ослепла. На предложение сделать операцию Рика ответила отказом. В итоге Салли умерла, случайно выбежав на дорогу и попав под колёса.
  • После Рика считала отказ от операции фатальной ошибкой и надеялась исправить всё уже совершенные ошибки людей. По этой причине она и создала Mint Eye.
  • Во второй и последней части первой секретной истории намекали на то, что её родная мать совершила самоубийство, когда Юсон упоминал о том, что его тётя жалела об удочерении Рики.
  • «Рика» - детское в Скандинавии, является женской версией имени Эрик, означающее «вечно силён». Возможно, это аллюзия на то, как она остаётся «сильной», несмотря на свою «болезнь».

Информация из гайдбука Править

  • Её телефонный номер +82)10-5514-$Q**
  • Адрес ее электронной почты rika@cheritz.com
  • У неё особые способности в готовке и дизайне интерьера.
  • Ей нравится яблочный пирог, не нравится любая острая, сильно приправленная специями еда.

Как она сама говорит, у неё "очень чувствительный язык".

  • ее наиболее используемые приложения - камера, фотоальбом и календарь.
  • Мечтает добиться мира во всём мире.
  • Любимая цитата: «Я могу понять всё с помощью любви».

Галерея Править

V-1
Mystic Messenger Вики содержит коллекцию изображений, посвященную Рике. См. Рика/Галерея.