ФЭНДОМ

Салли — собака, принадлежавшая Рике.

ВнешностьПравить

Салли была маленьким золотисто-коричневым щенком с большими карими глазами. У нее были длинные уши и коричневый нос.

Появления в сюжетеПравить

О Салли известно немного. Еще когда Салли была щенком, ее хозяйкой стала Рика, и Салли жила у нее следующие 7 лет, пока у нее не начала развиваться катаракта. Рика отказалась оплачивать дорогостоящую операцию, в результате чего Салли ослепла. Из-за своей слепоты Салли вышла на проезжую часть перед едущим автомобилем, который сбил ее, из-за чего она умерла.

ОтношенияПравить

РикаПравить

Рика была хозяйкой Салли в течение всей жизни собаки, однако, когда Салли состарилась, у нее начала развиваться катаракта, из-за чего она стала слепнуть. Рика отказалась оплачивать дорогостоящую операцию, в результате чего ослепшая Салли вышла на дорогу и погибла под колесами автомобиля. После этого Рика чувствовала себя виноватой, что только усугубило ее депрессию.

ЮсонПравить

Юсон много заботился о Салли, несмотря на то, что не был ее хозяином. После ее смерти он утверждал, что «ветеринар должен был знать, что у нее неважно с глазами. Он профессионал». Юсон поклялся стать ветеринаром и защищать всех питомцев Рики.

Интересные фактыПравить

  • Порода Салли, скорее всего, Кавалер кинг чарльз спаниель.
  • Стоимость операции по устранению катаракты составляет примерно $1,800 или 2 миллиона вон (примерно 115000 российский рублей).
  • В руте Джехи рассказывается, что Салли похоронили где-то в колледже Юсона, SKY University.