ФЭНДОМ

Сара Чхвэ – второстепенный персонаж, участвующий в большей части событий рута Джумина. Может считаться одной из двух Антагонистов, второй – её старшая сестра, Глэм Чхвэ. В руте Джумина его отец, глава компании C&R, высказывает свои намерения жениться на Глэм Чхвэ, а также хочет, чтобы Сара стала невестой его сына.

Личность Править

Личность персонажа раскрыта мало, хорошо показана только её жадность и жажда денег. Можно сказать, что она очень лояльно относится к своей сестре и готова пойти на многое, чтобы получить желаемое. Скромность – качество, не относящееся к её преимуществам, она не боится называть себя невестой Джумина . Очень защищает свою репутацию и угрожает подать в суд на тех, кто напишет о ней статьи плохого содержания.  Изображает из себя жизнерадостную женщину, весёлую и заботливую, когда говорит со всеми, кроме сестры. Также играет роль униженной и оскорблённой, когда её попытки расположить Джумина к себе не работают. Иногда шутит насчёт того, насколько холоден он к ней. 

Внешность Править

Сара показана стройной, с фигурой «песочные часы». У неё длинные пурпурные волосы с прямым пробором, карие глаза и светлая кожа. Носит фиолетовую кофту с длинными рукавами и довольно большим вырезом, голубой кулон в форме капли и такие же серьги, сумку на плече. У неё бордовый маникюр. 

Предыстория Править

О Саре мало что известно. Сказано лишь то, что раньше они с сестрой были богаты, но сейчас у них крупные финансовые проблемы. Она проходит через сложную пластическую операцию и создаёт продовольственную компанию Sugar Round, чтобы они с Глэм могли удачно выйти замуж. Избранники бы выкупили компанию, а после сёстры «внезапно» бы исчезли вместе с деньгами. 

Роль в сюжете Править

Сара должна была выйти замуж за Джумина . После крупного провала её компании сделала пластическую операцию и фальшивые документы, чтобы склонить отца Джумина к браку по расчёту. 

Интересные факты Править

Ей не нравится Элизабет . Также она задаётся вопросом о том, почему Джумин так хлопочет о кошке, так как сама Сара ненавидит шерсть повсюду.