ФЭНДОМ

Сердца — игровая валюта в Mystic Messenger. На протяжении всей игры игрок может собирать сердца, участвуя в чатах. Существуют сердца восьми цветов, шесть из которых символизируют основных персонажей игры. В зависимости от ответов игрок будет получать сердца разных цветов как знак симпатии от определенного персонажа. Собирание сердец — важный процесс в игре, так как от него зависят определения рутов и выходы на концовки.

При выборе определенного ответа в чате или в личных сообщениях появляются сердца определенного цвета, которые говорят о том, что игрок поддержал того или иного персонажа. Цвет сердца важен, так как он определяет, какой рут игрок получит по истечении первых четырех дней игры.

Yoosung heart Zen heart Jaehee heart Jumin heart
Юсон Зен Джехи Джумин
707 heart V heart Ray heart Unknown heart
707 Ви Рэй ???

Существуют также сердца белого цвета, которые не относятся ни к одному из основных персонажей. Такой цвет может означать нейтральность ответа.

В Casual Story игрок должен собирать сердца зеленого, серого или желтого цветов, чтобы получить рут одного из трех персонажей данного режима. Игрок также может получать сердца фиолетового и красного цветов, однако их большое количество может привести к плохой концовке на пятый день игры.

В Deep Story игрок должен собирать фиолетовые или красные сердца, чтобы получить рут одного из двух персонажей данного режима. Игрок также может получать сердца зеленого, серого или желтого цветов, однако их большое количество может привести к плохой концовке на пятый день игры.

В Another Story игрок должен собирать бирюзовые или розовые сердца, чтобы получить рут одного из двух персонажей данного режима. Игрок также может получать сердца остальных цветов, однако их большое количество может привести к плохой концовке на пятый день игры.

Обмен Править

Игрок может обменять 100 сердец на одни песочные часы.

Разбитые сердца Править

Если в чате игрок выберет ответ, который не понравится определенному персонажу, то на экране появится большое разбитое черное сердце, края которого будут окрашены в цвет обиженного персонажа. Разбитое сердце приводит к потере сердец в общем их количестве. Если кроме разбитого сердца игрок не получит больше ни одного целого сердца, общий счет полученных сердец в конце чата будет -1.

Космический корабль Править

Когда космический корабль долетает до пачки чипсов, ее можно открыть и получить определенное количество сердец.