ФЭНДОМ

Внимание! Информация из этой статьи содержит спойлеры! Если вы только начали играть, читайте с осторожностью или воздержитесь от прочтения.

707 (настоящее имя Сэён Чхвэ, при крещении - Люсиэль Чхвэ), часто называемый Севеном, — один из персонажей режима Deep Story в игре Mystic Messenger. 707 — хакер, способный мгновенно найти информацию обо всем, до чего дотянутся его руки.

Личность Править

Большую часть времени 707 выглядит беспечным, дружелюбным и довольно эксцентричным. Он часто подшучивает над Юсоном в чатах, смеется над другими участниками RFA, в том числе и над собой, и на что угодно отвечает словечками вроде «lol». Можно сказать, 707 типичный шутник, любящий машины (у него есть несколько) и хакинг.

Однако, первое впечатление, которое на игрока производит 707, не имеет ничего общего с ним настоящим. За пределами мессенджера и без юмора, которым он прикрывается, 707 может быть депрессивным и серьезным. Из-за своего темного прошлого и опасной профессии он отказывается верить в то, что имеет право на счастье, так как он подвергает опасности всех, с кем сближается. Этот страх постепенно растет во время рута 707, когда он пытается оттолкнуть от себя героиню.

И хотя он поначалу отвергает ее, становится очевидным, что он ценит ее и демонстрирует свою к ней привязанность, когда убеждается, что она примет его таким, каков он есть. В конце своего рута 707 возвращается к своей изначальной шутливой манере общения, только несколько смягченной.

Также в разговорах с персонажами 707 отмечал, что он католик и позже в своем руте демонстрировал свои религиозные ценности.

Внешность Править

707 — молодой человек с растрепанными рыжими волосами и золотистыми глазами. Как правило, он носит черную куртку с желто-оранжевыми вставками. Он носит очки в желто-коричневой оправе, на его шее практически всегда висят большие мониторные оранжевые наушники и серебряный крест на подвеске.

707 редко ходит в другой одежде. На вечеринке он появляется в белом жилете поверх черной рубашки и в красном галстуке.

Предыстория Править

До 15 лет 707 рос вместе со своим братом-близнецом Сэраном в тяжелых домашних условиях. Их отец был известным политиком и баллотировался на пост президента страны. Если бы информация о том, что у него есть два внебрачных ребенка, стала известна общественности, его предвыборная кампания провалилась бы, поэтому мать близнецов решила спрятать детей, потребовав от отца братьев денег и с тех пор жила в страхе, что его люди найдут ее и детей. Так как Сэран был слабее Сэёна и часто болел, их мать плохо обходилась с ним и часто наказывала, привязывая его на кухне за ноги, чтобы он не мог никуда уйти, морила его голодом и оставляла его без воды на долгие дни.

Сэён решил сам бороться за свое будущее. Однажды в церкви он встретил Рику, которая подарила ему книгу о компьютерной безопасности и взломе. Сэён стал учиться по этой книге и пообещал Сэрану, что когда-нибудь они вместе сбегут из дома. Позже он встретил Ви, который предложил ему работу в хакерской компании, новую жизнь и новую личность, так что их родители не смогут их найти, но в этом случае он больше не сможет видеться с братом. Сначала Сэён отказался, но позже, когда Ви убедил его, он оставил Сэрана, доверив его безопасность Ви и Рике

Deep Story Править

707 часто по-дружески болтает с главной героиней в чатах, и все думают, что любит ее. Из-за растущих чувств он отвлекается от своих дел и вместо работы мастерит разных роботов. Тем не менее, Вандервуд, который оказывается не горничной, а непосредственным начальником Севена, часто приходит к нему домой и заставляет заниматься делами важного клиента. Он раздражен тем, что ему приходится прибираться у Севена дома, и напоминает, что если он не закончит свою работу вовремя, то они оба могут умереть из-за специфики этой работы.

На пятый день, когда мессенджер подвергается взлому, все участники RFA получают подозрительные сообщения на почту. Неизвестный тайно меняет алгоритмы системы безопасности квартиры Рики и к вечеру шестого дня снимает с нее защитную блокировку. Севен замечает изменения, сделанные Неизвестным, и разрывается между необходимостью закончить работу и желанием защитить героиню. Вандервуд напоминает ему, что работа, которой они занимаются, не допускает длительных отношений и предлагает сосредоточиться на делах. Однако 707 уносит из квартиры свое рабочее оборудование и отвозит его на своей машине в квартиру Рики.

В ночь на седьмой день Неизвестный вламывается в квартиру Рики, разбив окно, но Севен вовремя оказывается на месте. Он потрясен, узнав в Неизвестном своего брата-близнеца Сэрана, о котором должны были заботиться Рика и Ви. Активируется система безопасности, которая обнаруживает постороннего в квартире, и начинает обратный отсчет до взрыва бомбы. Севен убеждает Неизвестного уйти, после чего отсчет останавливается, а Севен принимается за восстановление окна и переписывание алгоритмов системы безопасности. После возобновления контроля над системой он признается в чате, что Рика попросила его установить бомбу в квартире, чтобы в случае чрезвычайной ситуации уничтожить хранящиеся там документы. Севен решает остаться в квартире с героиней, чтобы защитить ее, но он настолько шокирован случившимся, что полностью отвергает ее знаки внимания и чувства. 707 настаивает на том, что тот шутник, которого игрок знает по общению в чатах, был выдумкой, так как из-за специфики своей работы он не может позволить людям дать узнать себя настоящего и сблизиться с ним. Когда героиня находит дискету в одной из книг Севена, он злится и кричит, чтобы она не трогала ее.

Севен отказывается говорить о Сэране и просит героиню держать все случившееся в секрете, и вне зависимости от того, как она к нему относится, отталкивает ее. В ночь на восьмой день Ви наконец отвечает на звонок Джумина, но плохая связь не дает им поговорить достаточно долго, и кроме того, Ви говорит, что телефон прослушивается. Он заходит в мессенджер, чтобы поговорить с Севеном, но при упоминании Сэрана уклоняется от прямого разговора. Ви спрашивает у 707, не видел ли он документы, хранящиеся в квартире, и требует, чтобы он не смотрел их, на что Севен отказывается. Ви быстро выходит из чата, а 707 совершенно перестает верить Ви. Другие участники RFA также разочарованы действиями Ви и обеспокоены судьбой будущей вечеринки. В определенный момент Севен решает покинуть RFA, так как его работа подвергает риску всех его друзей, что очень злит Юсона.

В порыве гнева 707 ломает своего робота. Когда он размышляет о Сэране и Ви, он понемногу начинает раскрываться перед героиней. На следующий день он чинит робота и начинает более свободно рассказывать о своем прошлом, о том времени, когда он сбежал из семьи с помощью Ви, чтобы потом обеспечить себе и Сэрану спокойную, нормальную жизнь. Севен решает показать героине содержимое дискеты, на которой хранятся детские фотографии Сэрана, тайно сделанные Рикой для того, чтобы доказать Севену, что с его братом все хорошо. Вскоре Севен примиряется со своим прошлым, возвращается к своему прежнему озорному поведению и извиняется перед Юсоном.

Невзирая на требования Ви, Севен отключает систему безопасности и открывает ящик с документами. Там он находит раннюю версию логотипа, который был в письмах, полученных всеми участниками RFA, а также чертежи здания, из которого письма и были отправлены. Севен потрясен, обнаружив, что Рика могла быть вовлечена в организацию, нацелившуюся на безопасность RFA, а кроме того, может знать что-то о судьбе Сэрана. Севен решает проникнуть в здание, и героиня едет с ним.

Севен и главная героиня пробираются в здание Mint Eye и взламывают компьютеры, и в это время их находит Сэран. 707 пытается убедить Сэрана в своей невиновности и в том, что Ви предложил ему работу в обмен на стирание его прежней личности, пока сам Ви и Рика будут присматривать за Сэраном. Сэран отказывается в это верить, приписывая свой побег из дома "Спасителю". Когда Севен и героиня показывают ему содержимое дискеты, Сэран настаивает на том, что 707 сам специально записал на нее все файлы. Он выбегает из комнаты, оставляя Севена и героиню запертыми в одной из комнат. Снаружи Вандервуд, отследивший передвижение Севена и приехавший за ним, похищает Сэрана, думая, что это Севен, изменивший внешность. За всем этим наблюдает Ви.

Севен и героиня выбираются из здания Mint Eye и сталкиваются с Ви. Ви говорит, что видел, как Вандервуд захватил Сэрана, хотя Севен больше не доверяет Ви и не верит его слепоте. В чате Ви извиняется перед RFA и сдает свои лидерские полномочия Джумину. На одиннадцатый день Севен и героиня, вместо того, чтобы пойти на вечеринку, ищут Сэрана.

Концовки Править

Концовки
Нормальная концовка
Условия
  • Получить рут 707 в Deep Story
  • Успешно достичь 11 дня
  • Получить менее 10 сообщений от гостей с синим статусом «Completed»
Описание Даже если на вечеринке немного людей, оставшиеся участники RFA - Джумин, Зен, Юсон и Джехи - заботятся о правильном проведении мероприятия и приветствуют гостей. В своей речи Джумин упоминает, что некоторые члены RFA не присутствуют на вечеринке в силу обстоятельств, и надеется, что Бог защитит их. В это время Севен и героиня посещают католическую церковь, в которую он ходил в детстве. Прося защиты Бога, Севен обнимает героиню и признается, что благодарен за то, что встретил "кого-то с праведной любовью". Он обещает, что он будет любить и защищать ее до последнего вздоха. Когда Севен выпускает героиню из объятий, он спрашивает: "Должны ли мы снова начать все заново после поцелуя?"
Плохая концовка 1
Условия
  • Получить рут 707 в Deep Story
  • Начиная с 5 дня отказываться поддерживать 707 в его шутках, одергивать его, когда он юморит, настраивать на серьезный лад, не обращать внимания на его флирт, отказаться от его предложения приехать. Когда появится хакер, согласиться пойти с ним в "рай".
  • Получить чат «I want to hear from them» в 20:58 на 7 день
Описание Если игрок серьезно относится к Севену и не поддерживает его шутливый настрой, на седьмой день, когда Неизвестный вламывается в квартиру Рики, героиня решает пойти с ним в рай. Севен приходит слишком поздно и не успевает остановить их. Неизвестный забирает героиню в штаб-квартиру Mint Eye, где он фотографирует ее и отсылает фотографии Севену, показывая, как он "развлекается с его девушкой", пытаясь заставить своего брата страдать. Именно таким образом Неизвестный собирается получить всю информацию об RFA и осуществить свою месть.
Плохая концовка 2
Условия
  • Получить рут 707 в Deep Story
  • Успешно пройти разветвление игры на 7 день.
  • После разветвления выбирать ответы, игнорируя состояние Севена, пытаться его развеселить.
  • Получить визуальную новеллу 707 после чата «It has nothing to do with you» в 10:01 и следующий за ним чат «Do not leave us» в 11:33 на 9 день.
Описание Если героиня несерьезно относится к Севену и не понимает его чувств, на девятый день Севен теряет всю мотивацию и чувствует, что больше ничего не заслуживает, его эмоциональные проблемы остаются нерешенными. Когда героиня валит его на пол в попытке привлечь его внимание, он не отталкивает ее и с ее помощью приходит к выводу, что Сэрана невозможно спасти. Он считает, что Сэран будет счастливее, чем когда и где-либо раньше, и решает больше не пытаться его найти.

Севен говорит героине, что она ангел, посланный богом, чтобы положить конец его страданиям. Он решает уйти из RFA и сбежать с ней в другую страну. Собрав вещи и уехав, они бросают автомобиль, чтобы их не отследили, и собираются провести остаток жизни на лодке в море. С помощью героини Севен снова начинает шутить, понимая, что хочет жить счастливой жизнью до конца дней.

Плохая концовка 3
Условия
  • Получить рут 707 в Deep Story
  • После разветвления выбирать ответы, выражающие недоверие Севену, принять сторону хакера.
  • Получить визуальную новеллу 707 после чата «Please remember» в 00:07 на 10 день.
Описание Если героиня сомневается в Севене и принимает сторону Сэрана, то на десятый день, когда она и Севен показывают Сэрану содержимое дискеты, Сэран утверждает, что Севен сам записал все фотографии на дискету. Но внезапно он начинает верить им и предлагает вывести его из здания. Героиня считает это подозрительным, но все равно следует за ним. Пока они идут, Сэран просит Севена научить его взлому, но Севен отказывается, не желая, чтобы Сэран был связан с чем-то опасным. 

Севен и героиня слишком поздно понимают, что Сэран обманул их и завел в ловушку. Изначально Сэран планировал захватить героиню и пытать ее, чтобы Севен слышал это, но Севен умоляет его отпустить ее в обмен на себя. Сэран соглашается, взволнованный перспективной увидеть Севена в своей власти, и берет Севена в заложники, силой заставляя его учить компьютерному взлому, чтобы в конце концов заменить Севена в его повседневной жизни.

Плохая концовка отношений 1
Условия
Описание
Плохая концовка отношений 2
Условия
Описание
Хорошая концовка
Условия
Описание Главная героиня и 707 не приходят на вечеринку, вместо этого отправляясь на поиски Сэрана и Вандервуда. RFA проводят вечеринку без них, Джумин произносит приветственную речь, в которой отмечает, что некоторые участники RFA отсутствуют, не смотря на то, что провели сложную работу по подготовке вечеринки.

В это время в пути Сэён пытается отследить Вандервуда и Сэрана, оставляя Вандервуду угрозы по телефону. В машине включено радио, где ведется прямой эфир с вечеринки RFA и звучит речь Джумина. Сэён слышит, как Джумин упоминает его под его настоящим именем и просит героиню впредь обращаться к нему только так.

После событий игры
Условия
Описание Сэён, лежа с героиней в кровати, обнимает ее и делится своими страхами и планами на будущее. Он просит ее согласия "принять" его, чтобы он оставил бы после себя доказательства своего существования на тот случай, если он погибнет. 

Позже в чате с остальными членами RFA, в том числе и с Сэраном, они планируют посетить новый магазин игрушек героини и Сэёна, который он открыл, оставив работу секретного агента. Когда они приходят туда вместе, то сталкиваются на входе со сложной системой безопасности, которая производит такое впечатление, будто Сэён построил подземный бункер на поверхности.

Когда они пытаются угадать пароль и войти, Сэран достает словарь арабского, чтобы найти правильный ответ. Когда он произносит пароль, то Сэён вдруг просыпается в реальности, где его спасенный брат был всего лишь сном.

Отношения Править

Юсон Править

Юсон и Севен - хорошие друзья. Они хорошо общались еще в старшей школе, но Севен не смог приехать на выпускной Юсона, так как в то время находился за границей. Севену нравится подшучивать над Юсоном, а Юсон легко верит его розыгрышам.

Зен Править

707 - один из тех людей, которые помогли Зену с его карьерой, он создал вирусное видео, которое сделало Зена популярным. В руте Джумина они хорошо ладят, договаривая друг за другом предложения и дразня Джумина, характер которого начал меняться..

Джехи Канг Править

Джехи относится к 707 с раздражением, обычно прохладно реагируя на его шутки. Однако она уважает его интеллект и не хочет, чтобы Севен уходил из RFA. Однажды Джехи предлагает ему добавить в мессенджер функцию удаления сообщений, что говорит о том, что она полагается на Севена.

Джумин Хан Править

707 дружит с Джумином и пытается уговорить его разрешить ему встретиться с Элизабет Третьей или Элли, как ее называет Севен. В основном их отношения завязаны на Элизабет, но когда Севен попадает в беду, Джумин без колебаний использует свое положение, чтобы помочь ему. Кроме того, Джумин уважает хакерские навыки 707.

Рика Править

Севен был тем, кто создал систему безопасности в квартире Рики, установил бомбу по ее просьбе и он же был единственным, кто мог войти туда. Впервые Севен встретил Рику в детстве, будучи в церкви. В ту встречу она подарила ему книгу о компьютерных технологиях и вместе с Ви дала ему новую жизнь и личность Люсиэля Чхве, тайного агента, пообещав заботиться о Сэране. Рика также послала Севену дискету с фотографиями Сэрана, несмотря на то, что у тайных агентов не должно быть семьи или каких-либо связей с семьей.

Рика была очень важна для Севена, и однажды он даже утверждал, что если бы мог пожертвовать собой, чтобы она снова была жива (когда он верил, что она совершила самоубийство), то воспользовался бы этой возможностью. Однако его отношение к ней полностью изменилось, когда он узнал настоящую судьбу Рики.

Ви Править

Севен очень доверял Ви, как и все остальные члены RFA. Он доверил ему безопасность Сэрана и, если учесть, насколько Сэран важен для Севена, можно предположить, насколько была велика степень его доверия к Ви. Кроме того, именно Ви был тем, кто привел Севена на работу в секретное агентство, и Севен относился к Ви почти как к отцу. Когда тайны Ви были раскрыты, Севен был настолько подавлен его "предательством", что чуть не ушел из RFA

Неизвестный Править

Сэён очень любил брата и в детстве мечтал, что они вместе сбегут из семьи. После того, как Рика подарила ему книгу о компьютерной науке, он стал учиться по ней и обещал Сэрану, что сбежит и возьмет его с собой. Когда Ви предложил Сэёну работу тайного агента и новую личность в обмен на то, что он не будет видеться с Сэраном, Сэён поначалу отказывался, однако согласился, когда Ви и Рика пообещали заботиться о его младшем брате. Позже, когда близнецы уже расстались, Рика прислала Севену дискету с фотографиями Сэрана, которую Сэён бережно хранил в книжке с детскими сказками.

Когда Сэён встретил Сэрана спустя 7 лет и увидел, что с ним стало, то был очень шокирован. Он перестал шутить в чатах как раньше, не реагировал на знаки внимания и во всем, что случилось с братом, винил себя. Несмотря на то, что Сэран раз за разом обвинял в своих бедах Сэёна и отказывался верить в его невиновность, Сэён не сдавался и пытался убедить брата в своих добрых намерениях. Когда Сэран оказался в больнице после того, как раскрылась правда о Mint Eye, только Сэён не сдался и не бросил попытки помочь агрессивно настроенному брату, даже несмотря на то, что Сэран отвергал его.

Откровения с космического корабля Править

  • Недавно 707 купил книгу под названием "Эксперимент Альфа-самца!" и смутился из-за рейтинга R.
  • У него есть три пары очков, все немного отличаются друг от друга.
  • Он хочет отправить космический корабль в космос.
    • "Сколько мне еще нужно денег, чтобы запустить космический корабль?"
  • В конце своего рута 707 считает героиню центром своей вселенной, думая, что каждый ее вздох создает во вселенной новую туманность.
  • Он считает себя самым веселым человеком в мире.
  • Он задается вопросом, остаются ли упавшие части запущенных космических кораблей в параллельной вселенной.
  • Он думает, что трудно печатать, стоя на руках, и подумывает перевернуться, чтобы решить эту проблему.
  • Он слышал, что существует остров кошек и задается вопросом, существует ли еще и планета кошек.
  • "Мое тело состоит из чипсов Honey Buddha"
  • "Здравствуй. То есть, привет! Погоди, что это я делаю? Меня же все равно никто не слышит!"
  • "Control C, Control V."
  • "Добрые дела 707: никаких"
  • "Плутон... Больше не часть солнечной системы... наверно, теперь я мог бы с ним подружиться."
  • "0xffffff && ..."
  • "Могу я войти в твой мир?"
  • "Нет, я не могу повторять свои ошибки"
  • "Где же мой дом? На далекой-далекой планете?"
  • "Я хочу поиграть в гонки. Драфт! Контейнеры с водой! Бум-бам!"
  • "50 оттенков будущего-председателя"
  • "Пусть все знают о щедрости Бога Севена... или нет!"
  • "Вначале была земля... никакой вселенной... и для меня там не было места..."
  • "На космическом корабле~ к горам~ к океану~"
  • "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU, V"
  • "Мои вьющиеся волосы~ Это так мило~"
  • "Ярче ярче! Ничего!"
  • "Я должен придумать способ взять чипсы Honey Buddha в космос"
  • "Hello, world! Hello, world! Hello, world! Hello, world! Hello, world!"
  • «Пустующая квартира пустующий город пустующая страна»
  • ".(<-Это точка)"
  • "Доверю свое тело машинке. Если я закрою глаза, она куда-нибудь меня отвезет".
  • "Только сегодня... я думаю, что это трудно..."
  • "Космос без гравитации. Космос без отношений. Космос"
  • "Бог Севен спящей крепости!! Я не проснусь от поцелуя, хаха!"
  • "Мяувен Мяусиэль, Правитель Мяуляндии! Вуаля!"
  • "Сейчас время 7:07, и я бы хотел записать в нем кодовое имя 707".
  • "Мне сделать еще одно промо-видео для Зена? Видео-симулятор свидания!"
  • "Может, стоит выучить эльфийский?.. Я слышал, что Толкан выпустил словарь..."
    • Пародия на Толкина.

Интересные факты Править

  • Возраст Севена в Корее - 22. Это обусловлено тем, что в Восточной Азии считается, что новорождённым детям уже один год.
    • Несмотря на то, что его международный возраст - 21 в английской версии игры говорится, что ему 22. Это касается и всех остальных персонажей отомэ.
  • Севен учился в колледже и рано выпустился. В руте Юсона он говорил, что закончил колледж за полтора года и был принят в университет Лиги Плюща.
  • Его номер телефона - +82)10-7070-&O&X
  • 707 - это перевернуто написание LOL, что может быть отсылкой на то, что он часто в чате пишет lol.
  • Кодовое имя, которое он использует как тайный агент - 707 EXTREME.
  • Имя Севена при крещении - Люсиэль - измененное имя Люцифера (отождествляемого с Сатаной), было выбрано им с намерением прожить жизнь, которая не закончится судьбой падшего ангела.
  • Севен прошел специальные физически тренировки в рамках подготовки к деятельности секретного агента (об этом Севен упоминал, когда Сэран вторгся в квартиру Рики). Кроме того, возможно, он владеет огнестрельным оружием (так как он держал в своем автомобиле пистолет). Кроме того, он утверждает, что, несмотря на то, что не очень хорошо сложен, очень быстро бегает.
  • Вандервуд упоминал, что когда Севен учился в колледже, он всегда работал по ночам и спал меньше трех часов в сутки.
    • Он также говорил, что Севен - своего рода монстр, но раньше был гораздо хуже, так как был перфекционистом с ОКР (обсессивно-компульсивным расстройством), чем удивил Джехи, потому что Севен имеет привычку сорить везде чипсами банками от напитков. Его отношение к жизни, по-видимому, изменилось после того, как он получил дискету от Рики, хотя Вандервуд не знал ни содержания дискеты, ни отправителя.
  • В одном  из телефонных звонков Севен упоминает, что считает жуков отвратительными.