ФЭНДОМ

Cheritz — южнокорейская компания, основанная в 2012 году с целью создания игр в азиатском стиле, ориентированных на женскую аудиторию. Так как в последнее время экономический статус женщин поднялся достаточно высоко, появилась потребность в определенном социальном контенте, который был бы создан специально для них. Именно поэтому Cheritz, надеясь, что их разработки будут интересны девушкам по всему миру (а не только азиаткам) решили посвятить свою деятельность разработке игр.

Цель создания Править

Cheritz разрабатывают продукты, которые бы понравились любой девушке, ищущей творчески созданные игры в азиатском стиле. Компания постоянно обрабатывает огромное количество информации о подобном контенте, также готовы услышать мнения и самих потребителей. Они стремятся развивать индустрию игр, ориентированных именно на женскую аудиторию.

Компания Cheritz предоставляет рабочую среду, где все относятся друг к другу с уважением, прислушиваются к мнению каждого, независимо от возраста, уровня образования, опыта и национальности.

Дистрибуция Править

Спрос на игры не ограничивается только Южной Кореей. Cheritz распространяет свою продукцию в азиатских странах, таких как Япония и Китай, стараясь продвинуть её и на Запад. Распространение происходит онлайн.

Игры Править

На данный момент Cheritz создали три игры:

Dandelion Править

«Dandelion» - игра в азиатском стиле, относящаяся визуальным новеллам и симуляторам свиданий. Двадцатиоднолетняя девушка по имени Хи-Юнг, которая заставляет себя быть идеальной во всём, осознаёт, что на самом деле не знает, ради чего существует. Несмотря на довольно лихорадочный темп жизни, она чувствует, будто стоит на краю пропасти. Однажды она находит необычных животных и, недолго думая, решает взять их к себе домой. Она ещё не понимает, насколько сильно этот случай изменит её жизнь.

Nameless~ The only thing you must recall ~ Править

Эри, главная героиня, самая обычная девушка, только что поступившая в Академию Кроби. Так как её родители работают учёными за границей, она полностью предоставлена самой себе в доме бабушки с дедушкой после их смерти. Оставленная в одиночестве, она буквально зациклена на шарнирных куклах, будучи не в состоянии рассказать никому, даже друзьям, о своём необычном хобби.

Mystic Messenger Править

Ты искала в маркете игру, чтобы убить немного времени, случайно наткнулась на приложение под названием «Mystic Messenger» и, заинтересовавшись, установила его.

Едва ты запустила приложение, открылся чат с пользователем под ником «Неизвестный», и он попросил тебя зайти в некую квартиру.

Как только ты вошла внутрь, приложение внезапно подключилось к загадочному групповому чату, в котором, как оказалось, были довольно привлекательные парни. После долгой беседы они предлагают тебе вступить в тайную организацию под названием R.F.A, проводящую вечеринки...

Интересные факты Править

Из Secret Book:

  • Их офис расположен рядом с Инсадонгом.
  • Сценарий Mystic Messenger был написан в следующем порядке: Пролог > Common > Юсон > Джехи Кан > Зен 1 > Common > Джумин > 707 > Зен 2 > Концовки 1 > Плохие концовки > Концовки 2
  • Во время разработки Mystic Messenger сотрудники постоянно говорили, что «объём (работы над игрой) гораздо больше, чем мы можем выполнить».

Ссылки Править