ФЭНДОМ

Echo Girl (настоящее имя Кунджу Чхве) — второстепенный персонаж, задействованный в большей части рута Зена, где выступает как антагонист.

Молода, кокетлива. Айдол, фанатка Зена, впоследствии пытается его соблазнить.

Личность Править

Echo Girl довольно сильно избалованна и склонна верить, что получит всё, что пожелает. Думает, что отец всегда её прикроет. Судя по одному из скандалов с Зеном, она отчаянно жаждет внимания.

Внешность Править

Красивая девушка с большими голубыми глазами, бледной кожей и вьющимися волосами карамельного цвета. Как-то упоминала, что у неё натуральная грудь четвёртого размера. Одета в короткое тёмно-синее платье с белым воротничком, также упоминалось, что она носит туфли на каблуках.

Предыстория Править

Она родилась в богатой семье. Её отец, судя по всему, довольно влиятельный человек. Стала фанаткой Зена достаточно давно и делилась своими чувствами к нему в социальных сетях задолго до своего дебюта в качестве певицы.

Отношения Править

Зен Править

Очень хочет выступить вместе с Зеном. Ее желание настолько сильно, что она даже сама предложила ему одну из главных ролей.

Безумная фанатка Зена. Как только узнала, что Зен повредил лодыжку, она, сильно переживая, сразу же приехала к нему.

После того, как её отвергли, заявила в программе Celebrity A! News, что Зен позвал её к себе домой и сексуально домогался.

Джумин Править

Раньше работала моделью для дочерней компании C&R, рекламируя витамины в форме сердец. Также она обращалась к Джумину с просьбой пригласить ее на вечеринку RFA, но ее проигнорировали.

Ее угрозы Джумину о том, что она собирается мстить членам RFA, тоже не были восприняты всерьез. Поэтому в одном из выпусков A! News девушка заявила о том, что директор C&R International – гей.

Интересные факты Править

  • Посмотрела «Jalapeños Topiing was Pretty Spicy» более десяти раз и знает все слова наизусть.
  • Не любит, когда её называют по имени.
  • Был намёк на то, что она состоит в фан-клубе Зена.
  • Однажды моделировала в ветке компании C&R International, рекламируя витамины в форме сердца. Вот откуда она знает Джумина Хана и его номер.
  • Когда её называют «Echo Girl», она чувствует, что просто работает.
  • Отказывается есть всё, что, по её мнению, калорийно.