ФЭНДОМ

Extra 1 8

Меню раздела «History»

History (в предыдущих версиях Extra) — особый раздел игры, открывающийся после того, как игрок пройдет полностью хотя бы один рут. Попасть в Extra можно из главного меню.

В данном разделе доступны четыре подраздела:

История чатов Править

В Истории чатов игрок может перечитать все беседы из всех пройденных рутов. Игрок может выбрать рут день, чтобы просмотреть каждый чат, однако изменить уже выбранные ответы невозможно. Также в  'common route 01' и 'common route 02' можно найти чаты пролога и первого дня. Еще не открытые чаты будут недоступны для просмотра.

История звонков Править

Main Menu 18

В раздел History можно попасть через главное меню

В Истории звонков игрок может воспроизводить принятые звонки звонки каждого рута. Игрок выбирает рут и день, чтобы воспроизвести каждый звонок, но нельзя поменять ранее выбранный в звонке ответ. Игрок также может послушать в 'common route 01', 'common route 02' и 'common route 03' звонки общих рутов. Если игрок не прошел рут или пропустил какие-то звонки, то эти звонки не будут отображаться.

Альбом Править

В альбоме хранятся все фотографии, которые персонажи игры отправляли игроку на протяжении игры. Еще не присланные фотографии в альбоме недоступны.

Гости Править

Игрок может видеть гостей, которых он успешно пригласил на вечеринку. Гости, которых не пригласили или которые отказались прийти, в данном разделе недоступны.