ФЭНДОМ

Minteye

Mint Eye (также называют Magenta) – организация, основанная Рикой, цели которой абсолютно противоположны RFA. Также её можно рассматривать как религиозную группу, члены которой стремятся найти вечный рай.

Практически во всех рутах Неизвестный использует секретную базу Mint Eye в своих личных целях.

Несколько концовок, доступных после прохождения рутов главных героев, также тесно связаны с Mint Eye (особенно концовки 707).

ИсторияПравить

Minteye hq

Штаб-квартира Mint Eye

Организация Mint Eye была создана Рикой на основе ее радикальных идей, которые родились из ее желания избавить мир от боли и страданий. Цель Mint Eye заключается в достижении счастья на «вечной вечеринке», известной также как Magenta. Перед своей предполагаемой смертью Рика начала проектировать здание организации, используя средства, собранные на вечеринках RFA, чертежи которого хранятся в ее квартире. За это время она успела сделать Сэрана Чхвэ своим последователем и рассориться с Ви, который мешал ее планам относительно Mint Eye.

В Mint Eye существует несколько рангов. Как лидер и основатель группы, Рика известна как «Спаситель». Ее последователи делятся на верующих и апостолов, где апостолы обладают более высоким рейтингом и выполняют более важные задачи. Как видно в случае с Сэраном, новобранцев держат за решеткой и накачивают «лекарствами».

Члены Mint Eye Править

Основатель:

  • Рика

Участники:

  • Ви
  • Неизвестный
  • Героиня (в ряде случаев)
  • Зен (в ряде случаев)

Приглашение Править

Встреть людей, которые будут любить тебя вечно.
Приходи на наш бесконечный праздник.

Разве ты не хочешь сбежать из этого грязного мира?
Это приглашение в рай.

Ты страдаешь из-за своего прошлого?
Мы поможем избавиться от боли.

Мир, полный удовольствия…
Мир, полный правды…
Мир, в котором нет слёз…
Мир, в котором все тебя принимают…

Прими же приглашение ангела.

Magenta,
Место, где счастлив каждый…

Галерея Править