ФЭНДОМ

Mystic Messenger — игра в жанре отоме, разработанная для смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS, выпущенная корейской компанией Cheritz 5 июля 2016 года.

Описание Править

Геймплей Mystic Messenger практически полностью представлен текстовыми сообщениями, чатами и звонками. Кроме того присутствует режим визуальных новелл. Игра разработана в стиле особого мессенджера, который используется организацией под названием RFA, устраивающей благотворительные вечеринки. Из-за череды событий игрок присоединяется к RFA и помогает им организовать очередную вечеринку.

ГеймплейПравить

Mystic Messenger выполнена в стиле мессенджера. Основная часть сюжета передается через текстовые сообщения в чатах, в которых игрок может участвовать вместе с некоторыми из основных персонажей. Как правило, для ответа игроку предлагается выбрать из двух или более готовых вариантов, которые так или иначе будут влиять на отношение персонажей к игроку.

Chats

В отличие от других текстовых игр, сюжет Mystic Messenger происходит в режиме реального времени, и время действия чатов не бесконечно. Каждый чат появляется в определенное время, после чего предыдущий чат становится недоступным для участия (однако возможность участия можно купить за игровую валюту).

Еще один элемент геймплея и способ общения персонажа с игроком — личные сообщения. После чатов некоторые персонажи присылают игроку сообщения, на которые он в некоторых случаях может ответить, выбрав один из нескольких готовых вариантов ответа.

Seven's reset

Также персонажи могут звонить игроку. Сразу после чата один из персонажей звонит игроку, чтобы поделиться своими мыслями и переживаниями о недавних событиях в сюжете и просто поговорить с игроком. Здесь игроку тоже доступны несколько вариантов ответа.

Визуальные новеллы в Casual Story появляются с четвертого дня, а в Deep Story – со второго. В них игрок получает возможность поближе познакомиться с персонажами, посмотреть на их взаимодействия друг с другом. Когда игрок находится рядом с персонажем-участником визуальной новеллы, чаще всего между ними идёт диалог, в котором также даётся выбор из нескольких готовых вариантов ответа. 

Еще один элемент геймплея - приглашение гостей на вечеринку. По мере развития сюжета персонажи будут предлагать игроку пригласить того или иного человека на вечеринку, и в случае, если игрок согласится, ему придет сообщение от потенциального гостя. Чтобы пригласить его на вечеринку, нужно правильно ответить на три сообщения гостя, выбрав один из двух ответов. Количество гостей, приглашенных на вечеринку, влияет на концовку игры.

Персонажи Править

В сюжете Mystic Messenger присутствуют пять основных персонажей, присутствующих в двух игровых режимах. Игрок может общаться со всеми персонажами в обоих режимах, однако в Casual Story доступны только руты Зена, Юсона и Джехи Кан, тогда как в Deep Story доступны руты Джумина Хана и 707.

Casual Story Зен Малоизвестный актер, танцор и певец.
Юсон Самый молодой участник RFA. Студент университета, любит играть в LOLOL.
Джехи Кан Главный секретарь в компании C&R International, а также ассистент Джумина Хана.
Deep Story Джумин Хан Исполнительный директор C&R International. Любит свою кошку Элизабет Третью
707 Хакер, создатель мессенджера RFA. Обладатель нестандартного чувства юмора.

Ссылки Править