ФЭНДОМ

RFA (сокращение от Rika's Fundraising Association, Благотворительная Ассоциация Рики) – основанная Рикой группа для сбора средств с помощью организации вечеринок и приглашения самых разных гостей. Является одной из ключевых составляющих игры и основ сюжета. После смерти основательницы оставшиеся участники предпринимали попытки организовать вечеринки, но их труды не увенчались успехом.

В прологе, в самом первом групповом чате, происходит первое знакомство игрока с организацией, её деятельностью и участниками. В свете непредвиденных обстоятельств они вынуждены принять героиню в ассоциацию на особых условиях и поэтому просят её исполнять обязанности Рики, а именно договариваться с гостями, чтобы всё-таки провести вечеринку ещё раз. Также в этом чате сказано, что квартира, в которую Неизвестный привел игрока, принадлежала Рике, а адрес её засекречен и не разглашается большинству членов организации в целях безопасности находящихся там материалов.

История организацииПравить

Проведенные благотворительные вечеринкиПравить

ПерваяПравить

Организатор: Рика / Ви

Предмет, проданный с аукциона по высшей цене:

  • Фотография "Начало Надежды", автор Ви

Важные гости:

  • Организация культуры и искусства
  • Ассоциация фотографов

ВтораяПравить

Организатор: Рика / Ви

  • Фотография "Её Тень", автор Ви

Важные гости:

  • Министр Культуры
  • Глава организации честных социальных выплат
  • Дистрибьюторы Doctor Peppr

Члены RFA Править

Основатели:

  • Рика
  • Ви

Участники:

Приглашение Править

Добро пожаловать в R.F.A.

RFA

От чистого сердца приглашаем Вас на вечеринку R. F. A.

Эта первый организованный вечер после вступления нового участника.

Мы надеемся, что это событие будет значимым для Вас, так как после ухода Рики в мир иной мы считали проведение вечеринок невозможным.

Мы просим Вас составить нам компанию и надеемся, что Вы скрасите это мероприятие своим присутствием.
V-auth

Контракт Править

Ассоциация, организующая благотворительные вечеринки, R.F.A (Rika's Fundraising Association) (здесь и далее именуемая «Ассоциация») и ________ (здесь и далее именуемый «Участник») соглашается со следующими условиями, используя приложение-мессенджер RFA (здесь и далее именуемое «Приложение»), созданное Ассоциацией. 1. [Назначение Приложения]

Участник соглашается использовать Приложение и сотрудничать с другими организаторами вечера вечеринки. В случае отсутствия сотрудничества Ассоциация не несёт ответственность за любые неприятные события и факты, которые могут произойти.

2. [Местоположение RFA]

Основное местоположение Ассоциации находится в квартире, принадлежащей главе. Участник должен использовать Приложение, созданное Ассоциацией, для организации благотворительных вечеринок. Участник несёт ответственность за все необходимые взаимодействия в отношении организации благотворительного вечера, используя функции Приложения.

3. [Политика конфиденциальности]

Участник обязан соблюдать следующие пункты соглашения о конфиденциальности.

1) Все действия, производящиеся в Приложении, являются конфиденциальной информацией.

2) Для сохранения конфиденциальности общение с другими участниками будет производиться только через Приложение.

3) Никогда не пытайтесь получить доступ к оригиналам документов, находящихся в основном местоположении Ассоциации. В случае данной попытки Ассоциация не несёт ответственности за дальнейшие последствия.

4. [Риск ответственности]

Участник несёт ответственность за весь ущерб, вызванный действиями RFA, такой как: похищение кошек, хакерские атаки, взрывы и другое.

5. [Прочие условия]

Члены R.F.A обязуются соблюдать изложенные ниже прочие условия.

1) Все участники обязуются следовать окончательным решениям лидера Ви по всем аспектам и при любых обстоятельствах.

2) R.F.A осуществляет свою деятельность для общественного блага. 3) R.F.A утверждает новых участников только при наличии рекомендации от уже действующих членов Ассоциации.

4) R.F.A рекомендует всем членам Ассоциации быть вежливыми друг с другом, и особенно!!! советует им строить романтические отношения друг с другом.

5) Ни один участник, включая нового Участника, не может войти в квартиру, принадлежащую лидеру, без предварительного разрешения Ви.

6. [Срок действия контракта]

Срок действия контракта составляет вечность. (...вы ведь не планируете покидать нас, верно?)

Интересные факты Править

  • Квартира Рики, где хранится секретная информация организации, находится на четырнадцатом этаже здания. Окна в квартире пуленепробиваемые.
  • Квартира защищена кодом доступа, который знал только Севен. Код был передан игроку Неизвестным в первом чате пролога.
  • Также в прологе сказано, что квартира Рики находится в центре города.
  • Обычно вечеринка RFA начинается в полдень и выглядит для игрока как обычная визуальная новелла, перед началом которой показываются гости, которых удалось пригласить.
  • Упомянуто, что вечеринка транслируется по одному из радиоканалов в онлайн режиме.